Бинбанк кредитные карты — ужас воплоти

размещено в: Нижний Новгород, Отзывы | 0

Долго я о этих братцах не хотел писать ничего плохого, но уже накипело. Этот банк за несколько месяцев доставил столько проблем, что я не могу оставить их неозвученными. Страна должна знать своих героев.

Ну про то что наша организация когда открывала счёт в данном банке и нам дали номер с тремя шестёрками на конце — я молчу. Хотя наверное вот тут то сразу и стоило бы развернуться и уйти. Но мы остались и вуаля, я счастливый обладатель зарплатной карты VISA от Бинбанк кредитные карты. Да, кстати, оговорюсь сразу. Я рассказываю именно о Бинбанке кредитные карты, а не о простом. Раньше он был Приват банком.

Проблема первая. Деньги ушли в никуда.

Так вот начались проблемы с того что я хотел перевести деньги с зарплатной карты на другую свою карту. Из интернет банка это сделать, казалось бы, просто. Комиссия за перевод 50 рублей. Вписываю сумму, нажимаю перевести и… и пишет что перевод не удалсБинбанк кредитные картыя. И так три раза. Ну я в принципе не особо расстроился. Забыл про это. Но через пару дней плачу зарплатной картой в магазине, а оплата не проходит. Говорит недостаточно средств. Я удивился и полез в интернет банк. А там, действительно нет моих 5 000 руб. Я скорее набираю банк, вишу на линии минут 15…в итоге мне сообщают что деньги непонятно почему, но списались и зависли. Вернут через пару дней. Ох как я негодовал по этому поводу. Они лишили меня возможности пользоваться моими деньгами на 2 дня из за своей ошибки. Компенсаций и звонков с извинениями не поступило.

Проблема вторая. Мобильное приложение.

Мобильное приложение у них так то есть. Я очень хотел его установить чтобы был постоянный контроль баланса и расходов. Но не тут то было. Установил, а войти не смог. Сначала он долго и упорно писал что такого пользователя нет, а потом при очередной попытке входа просто написал, что аккаунт заблокирован. Я на панике полез в браузерную версию. Там всё замечательно логинится. Я решил заморочиться и написать в саппорт. Там всё что мне ответили — переустановите приложение. После двух попыток переустановки ничего не изменилось. Я позвонил. Оператор долго ничего не мог понять и в итоге отмахнулся от меня : «Заходите через браузер». Вот как то так у них работает мобильное приложение для Android.

 

Проблема третья. Глобальная

Тут вообще целая эпик стори. Всё началось в самый неподходящий момент.

Карта не работает

Получилось крайне неудачно! У ребёнка закончилось питание. Я помчался в аптеку. Набираю кучу всего попутно, детское питание. Даю карту. А фармацевт протягивает мне её назад со словами : «а тут пишет операция не удалась». Попробовали раза три. ничего не изменилось. Налички у меня не было вообще. Все деньги на зарплатной карте бинбанка. Аптека закрывается через пол часа. Я побежал в другую. Набираю всё то же. Попытка оплатить. То же самое. Бегу в банкомат в надежде снять кэш. Опять неудача. Звоню по телефону бинбанка. А там мне сообщают что у них какие то ОШИБКИ, нет связи с банком, извините и бла бла бла. Я обрисовываю ситуацию. Деньги нужны срочно. Ребёнок не может потерпеть с едой до завтра. А там всё то же бла бла бла. Короче решения никакого от них не поступило. Пришлось бегом бежать, занимать нал и бегом мчаться в аптеку, чтобы успеть купить малышу смесь. Хорошо что успел. Но на этом история не закончилась.

Заблокировали карту

На следующий день я просто в бешенстве от косяков Бинбанка чётко решаю снимать теперь деньги с карты сразу по поступлению ЗП и держать наличными.Бинбанк заблокировал карту Но не тут то было. Приезжаю к банкомату, попытка снять…банкомат выдаёт сообщение о том, что операция не удалась. На телефон сразу падает смс о том, что моя карта заблокирована. Я уже волосы рву на себе от бешенства. Звоню в банк. Милая любезная девушка — оператор объясняет, что это мера предосторожности,связанная со вчерашними неполадками. Ок, не вопрос, разблокируйте карту. Она переводит меня на сотрудницу, которая сможет разблокировать мне карту. Я абсолютно спокойно и с пониманием их политик безопасности отвечаю на все вопросы… и тут доходим до маразма.

Вопрос сотрудника банка: Антон, назовите сумму на которую вы вчера пытались совершить покупку.

Я: Примерно на тысячу — тысячу двести рублей в аптеке.

Сотрудница: Назовите точнее

Я: Вы шутите, я не помню точную сумму. Это было вчера, да и к тому же я не совершил покупку. Чеков нет.

Сотрудница: Тогда я не могу разблокировать вашу карту по телефону. Приезжайте в отделение банка с паспортом.

 

А это в выходные. Я в городе, где нет отделений Бинбанка. Ближайшее отделение километрах в 40.

После продолжительных приреканий (кстати сотрудница банка была крайне не вежлива) сходимся на том, что я захожу в мобильный банк и скажу ей последние расходы. Прямо с телефона захожу, называю точные цифры. После чего мне обещают в течении 5 минут разблокировать карту и перезвонить. Я всё стою около банкомата. Проговорили мы по телефону с банком около 20 минут. Я стою жду. 5 минут, 10…звонка нет, карта заблокирована. Я плюю на всё и еду домой. В итоге спустя пол часа с момента завершения нашего разговора карту разблокировали. И опять же ни извинений, ни компенсаций.

Итак, что мы получили. Я не смог воспользоваться своими деньгами в критически важной ситуации по вине Бинбанка. Затем они заблокировали мою карту и разблокировали, измотав мне кучу нервов. Не говоря уже о куче моего потраченного времени.

Вот такая славная у меня получилась история знакомства с Бинбанком кредитные карты.

 

P.S. Ссылочку на данную статью отправляю в Бинбанк. Посмотрим, отреагируют ли как-то?!

Anton_Losev
Подписаться Anton_Losev:

Web-desighn, IT, Системное администрирование, создание сайтов, продвжение

Обо мне вы можете подробнее прочитать в соответствующем разделе сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *