Доброго времени суток. Мне хотелось бы оставить небольшой отзыв о кафе Молоко Лето на Покровке. Осенью 2011 года я пришла туда поработать официанткой, предлагали неплохой заработок, да и кафе считается весьма престижным, почему бы нет? Честно говоря, я всегда считала работу официанта «низшим сортом», однако жизнь привела именно в эту область (начала я с кафе Окура на Б.Покровской). я полностью изменила свое мнение. Сейчас очень много внимания уделяется сервису, владельцы кафе начинают понимать, что официант — это «лицо заведения», от того, как он преподнесет услуги, зависит репутация. И официантов активно обучают этой непростой науке — общению с посетителями. В «Молоке» придумана интересная система набора официантов, именно благодаря ей я так и не стала там работать. Существует несколько ступеней приема официанта на работу. Первая ступень — стажировка. в течение месяца необходимо выходить на работу, если не ошибаюсь, с графиком 2/2, при этом з/п не платят, просто за чаевые. учишься, принимаешь столики. Приходить на работу нужно было за 2 часа до рабочего дня. то есть, в 8 приехал, в 10 — открылись. час просто сидишь, ждешь, когда все соберутся. придумана у них корпоративная «фишка» — бармен каждый день на общем собрании читает и рассказывает о каком — либо алкогольном напитке, его происхождение, как готовится, как подается. Занимательно. попутно с принятием столиков, официант учит меню, для меня оно было очень сложным, потому что за помнить кучу мелких ингредиентов, что с чем подается и что как обжаривается, да еще и, как назло, у двух салатов ингредиенты почти одни и те же, я так и не смогла осилить их меню. Памятник осилившим. А еще нужно было у всех блюд знать время приготовления. соответственно, нужно было знать всю посуду и бар. Все напитки, какой стакан для виски, для чего айриш, бокал под вино, бокал под мартини и т.д. далее, ступень вторая. Необходимо пройти тренинги по успешным продажам. это два довольно грамотных тренинга, на которых рассказывают правила и секреты работы официанта, очень многое о сервисе, правилах работ с клиентами и ошибках в работе, я узнала из них. Вообще попутно со мной постоянно вела работу девушка по имени Анна, видимо менеджер по персоналу. Она все мне подсказывала и помогала, контролировала, готовила к третьей ступени — экзамену. да, очень жесткому экзамену. Для него мне надо было: знать наизусть меню, (все вышеперечисленное), бар, посуду, корпоративную историю ( история создания кафе, ФИО директоров, номера телефонов, и т.д.) При этом припугнули, что попробуй только не знать или спутать ФИО директора, не сдашь точно. Вообще, все это создало мне большой нагруз на мозг, с учетом того, что работать приходилось и 8 утра до 3х ночи, (беру с приездом домой, когда доползала до кровати).
Поработав там почти месяц, отмечу, что мне понравилось:
корпоративная культура на высоком уровне
серьезный подход к персоналу
действительно качественная, свежая, хорошая еда. То есть не стыдно подавать это гостям
Кстати, советовала мужу иди к ним на бизнес — ланчи, Он не пожалел, ходит до сих пор, очень доволен.
Следят за чистотой, современный интерьер, хорошая форма у официантов
неплохая музыка
интересная идея с животными (правда у них живет очень злостный кролик, его всегда было страшно кормить, он мог руку отгрызть. Однажды женщина очень опрометчиво поставила сумочку к его клетке…)
очень красивый вид на Покровку сверху (подкупило выходить утром с чашечкой кофе и смотреть на просыпающийся город)
Не понравилось — слишком сложная система набора персонала.
В целом — советую сходить, попробуйте салат «Оливье», его принесут «с горкой», не пожалеете. Да и вообще там все вкусно. Есть еще один минус — его подметил и муж — не все официанты добросовестно относятся к своей работе. Бывает долгое обслуживание. Но это весьма терпимо. Приходите, вам понравится.
Добавить комментарий