рокетбанк не смог

Рокетбанк не смог…

Наверное уже многие слышали из новостей или на своём опыте заметили, что карты Рокетбанка (не Открытие Рокет) перестали работать. Деньги не переводятся, не выдаются банкоматами. Оплаты совершить не возможно.

Сначала почему это произошло. Рокетбанк это не сам банк. Это люди, которые распространяют карты, написали классное приложение, реализовали сеть скидок и повышенного кэшбэка по многим заведениям. Это люди, у которых первоклассная техподдержка. Но они не банк. Банком выступал тут «Интеркоммерц». А как недавно стало известно после проверки ЦБ, возникли вопросы. И вот вчера с полудня все карты Рокетбанка, выпущенные в Интеркоммерце перестали работать. Деньги заморожены. Сейчас ИК назначена временная администрация которая решит отбирать лицензию у банка или нет.

Вот тут то и горе. Проверка будет длиться не известно сколько…если лицензию отберут, то пару недель ещё ждать страховой выплаты…в общем всё в лучшем случае растягивается на 3-5 недель…И всё это время я не могу воспользоваться своими деньгами. А от этого у меня аж руки чешутся. Последние деньги благополучно остались на карте. Бензин в баке кончается, еда на исходе, начинаем худеть. И ладно я, у которого там 4 тр., а у кого-то там и по десяткам тысяч лежит. И они тоже могут быть экстренно нужны.\

А вот тут мы пришли к названию статьи. Почему и что же рокетбанк не смог. В начале, когда я ещё только рассматривал этот банк, у них было одно яркое и убеждающее заверение: «Если с банком что-то случится, мы просто найдём новый и всё.»  Найти то новый банк — нашли. Теперь новые карты Рокет Открытие выпускают. А нам то со старыми что делать??

Вот тут то самое разочарование и наступило. Поверил ведь им, что всё смогут сделать даже в случае падения челябенского метеорита…а нет, не смогли.

И ладно зависшие деньги…Скоро зарплата уже. Но вот вопрос мучает, брать ли карту «Открытие Рокет» ??? Не накосячат ли опять. Не лажанут и с выбором этого банка?

 

Ну и под конец ложку мёда. Вот что ребята делают хорошо — это поддержка клиентов. За сутки отключенной карты мне пришло уже три письма на почту с содержанием утешительных и успокаивающих интонаций. Хотя нет, в первом письме они панику навели)))

В приложении сообщения о текущей ситуации выводят. Создали страницу с faq по этой проблеме и обновляют её с течением событий. Короче держут в курсе событий! Молодцы. Лишь бы деньги поскорее снять))

Anton_Losev
Подписаться Anton_Losev:

Web-desighn, IT, Системное администрирование, создание сайтов, продвжение

Обо мне вы можете подробнее прочитать в соответствующем разделе сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *