Вот как иногда просто обидеть человека? Не задумывались?
Вот наверное сегодня я понял одну из главных причин, почему заказчик не должен напрямую общаться с дизайнером. Ведь он ЗАКАЗЧИК, он барин, король вечеринки. Многие, пользуясь этим совсем не думают над тем как подобрать слова. Так что тут лучше создать эту страшную бюрократию и кучу сотрудников в процессе связи клиента и исполнителя.
Делал я редизайн сайта gold-nn.ru . Получил ТЗ «немного изменить дизайн, не меняя основные блоки и их расположение. Получилось вот что:
Так вот пришла заказчица. Начала разносить мой дизайн. Со словами «вот в старом виден стиль, а тут какой-то непонятный рыжий цвет»…Я просто сидел и не знал что сказать. Вот если вкус у человека отсутствует очень специфический, тут я сделать ничего не в силах. Да и зачем говорить что это «безвкусное, хаотичное нечто». Эта прекрасная барышня, владеющая ювелиркой будет объяснять мне как сайты рисовать…нет уж, увольте!
Если бы пришлось перерисовывать ей дизайн сайта (благо она отказалась напрочь) я бы не смог ей нарисовать ничего. Я просто на неё зол.
Так что совет всем менеджерам и владельцам web-студий: не сводите заказчиков с дизайнерами! Это очень плохая идея. Когда поливают грязью дизайн макет сайта, это прямо как на дизайнера ведро с …. выливают.
Вадим
дизайн вещь субъективная, потому любой гармоничный дизайн всегда можно обхаить (слишком светлый, слишком тёмный, слишком зеленый и т.д.), а где можно посмотреть первоначальную версию сайта?
Anton_Losev
Вадим, да я согласен, что красивый дизайн — вещь спорная. Разговор о том, что дизайнера и заказчика в web-студии лучше не сводить. Лучше вести общение через менеджера.