Вело-путешествие 2019

Тур де край ’19

В этом году я решил проехаться маршрутом чуть длиннее, чем в прошлом году. Задачей было посетить 2 больших красивых озера нашей Нижегородской области. Это озеро Глубокое в сосновском районе и Ворсменские озёра в Павловском районе. Как всегда всё путешествие пошло не по плану и с приключениями. В общем проложил маршрут в strava, собрался и поехал.

День первый.

Началось всё с того, что я отъехал от дома метров 500 и понял что у меня сухая цепь. Я её промыл вчера и не помазал. Вернулся домой. Погода была прекрасная для вело-похода. Не очень жарко. Облачно, солнце не жарит. Первые 26 км прошли на ура. После Хвощёвки привал.

Церковь в Ключищах

Затем до д. Ключищи. После Ключищь дорога сменилась на лесную грунтовку с песчаным покрытием. Ехать невозможно. Велосипед зарывается. Комары поедают. До деревни Селитьба дорога уже была тяжелее.

Но я ещё не представлял что ждёт дальше. Следующие 6 километров была чисто джиперская дорога. Лужи, болотца, песок. Количество комаров, слепней и прочих гнусов просто зашкаливало. В Меньщиково я приехал измотанный просто до невозможности. Местные налили воды во фляги и я поехал по разбитому асфальту дальше. Д. Старая пустынь была финальным чек-пойнтом.

Симпатичная деревня. Только вот велосипед не рад был такому обилию песка. Цепь и трансмиссия издавали предсмертные звуки. Хруст стоял, что аж люди оборачивались. Заехал в магазин в соседнюю деревню Пустынь и двинул в сторону реки Серёжа и озера Глубокого. Виды отличные, сосновый лес. Очень чисто и тихо. Остановился на ночлег тут и не пожалел.

День 2й.

Это был день, начавшийся с мягкого солнца. Лесной дороги и озера Большое.

А вот дальше был оооогромный затяжной подъём до деревни Бочиха. Да и по самой деревне тоже пришлось топать в горку. Но то, что ждало меня впереди вообще полный капут. Полил дождь. Картина такая. Я еду по лесу. Полузаброшенная лесная колея. И тут начинает лить дождь. И в этот же момент я натыкаюсь на стоящую в лесу беседку. Которая и укрывала меня от дождя.

Дальше была ужасная дорога. Местами ехать было можно, но километров 7-9 пришлось буквально тащить велосипед на себе.

Болота, грязевые лужи от края до края дороги…в общем натерпелся я. Когда я вылез ил леса на дорогу у д. Красное, сил уже почти не оставалось. А впереди ещё много километров.

Набрал воды в д. Бараново и поехал в Яковское. Пролил дождь, снова высох, снова дождь. И вот почти в 7 вечера я подъехал к окраинам д. Яковское. Решил что до Ворсмы я уже не доеду и пора искать место для ночлега. Заночевал в поле под деревом. Поставил палатку и начался дождь. Который закончился глубокой ночью. И тут нужно знать мою палатку. Она выдерживает максимум 20 минут дождя, а дальше подло течёт и капает со всех возможных мест. В общем ночька была та ещё…

День 3й.

Впереди до дома 40 км. До Ворсмы около 20 км. Проснулся в абсолютно сырой палатке. Небо серое. Настроение такое себе. Дождь начался не проехал я и десяти километров. Еду я сырой. Дорога превратилась в глиняное месиво. Вел весь в грязи, да и я не лучше. Доехал до д. Грудцино, и выглянуло солнце. Перевёл дух, и поехал дальше. В Ворсме уже пекло под 30 градусов. Красивый городок. Река протекает прям через город. Озёра, скверики. Ну а дальше ничего интересного. Просто занудные 20 км. До дома по жаре и асфальту. Как бы там не было, как бы погода меня не подводила, я считаю, что поход удался!

Видео с поездки:

День первый
День первый. Часть 2.
День 2й
День третий
Anton_Losev

Web-desighn, IT, Системное администрирование, создание сайтов, продвжение

Обо мне вы можете подробнее прочитать в соответствующем разделе сайта.